Действительно, сравним с фотографией однотипного 100-тонного крана с
форта Красная Горка:
1. Похоже, что при переходе из транспортного положения в
рабочее, т.е., при изменении направления движения на перпендикулярное, колесные
пары ходовых тележек, использовавшиеся для перемещения от одного орудия к
другому не демонтировались (поднимались, чтобы на рельсы встали колесные пары,
использовавшиеся в рабочем положении?). А может я ошибаюсь? Неплохо бы узнать
мнение специалистов.
2. И, наоборот, при переходе из рабочего положения в
транспортное, колесные пары, использовавшиеся во время работы, оставались на
месте - что мы и видим на фото. Кстати, здесь кран стоит не на колесах, а на
каких-то опорах. Возможно, так он выставлялся в укрытии (на фото - замаскирован
под окружающую местность деревьями) и для обслуживания ходовой части.